В каких случаях можно и нужно обращаться по гарантии для ремонта окон?
В каких случаях можно и нужно обращаться по гарантии для ремонта окон?
- Ошибка при монтаже окон привела к неисправности. Если вы понимаете, что поломка вызвана ошибками при монтаже окон, нужно обратиться в компанию, которая устанавливала окна.
⠀
- Вы заметили неисправность связанную с производственным дефектом. В этом случае 100% нужно обратиться в оконную компанию для решения проблемы. ⠀
К сожалению, если вы купили квартиру в новострое, довольно проблематично добиться гарантийных обязательств. Вам нужно связаться с застройщиком, те вас направят в оконную компанию или попытаются решить вопрос самостоятельно. Однако, обычно так не происходит.
⠀
- Гарантийный срок устанавливается производителем окон, поэтому обратиться по гарантии можно, если в договоре не указан ограниченный период гарантии. Например, был случай, когда в договоре фирма-посредник указала гарантию 14 дней. Внимательно изучите договор.
⠀
Чтобы проблем с окнами было как можно меньше, старайтесь доверять профессионалам, которые работают долгое время в оконном сервисе. Даже, если возникнет проблема, специалисты с опытом легко решат вопрос и выполнят гарантийные обязательства.
⠀
Сохраните контакты специалистов, чтобы не потерять:
+7 495 664-67-79
или
+7 925 736-00-77.
Viber и WhatsApp: +7 925 736-00-77.
P.S. Обратиться по гарантии можно только, если вы соблюдали правила эксплуатации окон.