Контактный телефон
+7 495 664-67-79
+7 925 736-00-77

Перезвоните мне
 
 

В каких случаях можно и нужно обращаться по гарантии для ремонта окон?

В каких случаях можно и нужно обращаться по гарантии для ремонта окон?

  1. Ошибка при монтаже окон привела к неисправности. Если вы понимаете, что поломка вызвана ошибками при монтаже окон, нужно обратиться в компанию, которая устанавливала окна.
  2. Вы заметили неисправность связанную с производственным дефектом. В этом случае 100% нужно обратиться в оконную компанию для решения проблемы. ⠀
    К сожалению, если вы купили квартиру в новострое, довольно проблематично добиться гарантийных обязательств. Вам нужно связаться с застройщиком, те вас направят в оконную компанию или попытаются решить вопрос самостоятельно. Однако, обычно так не происходит.
  3. Гарантийный срок устанавливается производителем окон, поэтому обратиться по гарантии можно, если в договоре не указан ограниченный период гарантии. Например, был случай, когда в договоре фирма-посредник указала гарантию 14 дней. Внимательно изучите договор.

Ремонт Окна ПВХЧтобы проблем с окнами было как можно меньше, старайтесь доверять профессионалам, которые работают долгое время в оконном сервисе. Даже, если возникнет проблема, специалисты с опытом легко решат вопрос и выполнят гарантийные обязательства.

Сохраните контакты специалистов, чтобы не потерять:

+7 495 664-67-79

или

+7 925 736-00-77.

Viber и WhatsApp: +7 925 736-00-77.

P.S. Обратиться по гарантии можно только, если вы соблюдали правила эксплуатации окон.